+ 100500 к комментарию tender777. Со всем согласен, добавлю лишь пару моментов:
- посадка за столом очень неудобна - то ли столы слишком высокие, то ли диваны-кресла слишком низкие, в итоге еда оказывается чутьли не на уровне шеи, ощущаешь себя
Показать весь отзыв...
ребенком.
- не скажу за остальные столики, но устройство пола под моим столиком имело такую особенность, что каждый проходящий официант, наступая на определенную доску передавал импульс мне в пятую точку через кресло, либо на стол в виде звонких вибраций.
- крутой широкой лестнице (привет Сергею Ейзенштейну!) на мой взгляд вполне светит покалечить раскоординированных посетителей этого заведения. Да что раскоординированных - ступеньки разной ширины не дадут расслабиться любому (не говоря уж о "любой" на кублуках)
- в меню половины не было
- цены высоковаты (мясная окрошка - 280 руб., пиво 0.33 - 200 руб., свежевыжатый апельсиновый сок - 220 руб.). Мясных блюд вообще немного, преимущественно все дорогие - от 500-700 рублей.
- официант попался вежливый, но знающий русский язык явно не в совершенстве. В процессе общения с ним к некоторым словам приходилось подбирать синонимы.
- под конец выяснилось, что они не принимают пластиковые карты, и дисконтные карты заведений UfaLounge. Вот это был сюрприз так сюрприз!
Если оценивать как летнее кафе - то заведение шикарное, но с особым ассортиментом.
Если отталкиваться от цен, и оценивать как ресторан - то обслуживание и сервис прихрамывают.
6
tender777
04 июля 2012 года
Несмотря на то, что официальное открытие заведения состоится 6 июля 2012 года уже наблюдаются отзывы, датированные прошлым годом. Собственно впечатления в этих отзывах соответствуют и моим, полученным от посещения 3 июля 2012 года. Место хорошее, у реки, но при такое жаре, которая стоит в Уфе, находится там даже в 20.00 просто невозможно, раскаленный за день бетон набережной и крыша навеса, создают атмосферу финской бани.
Показать весь отзыв...
Не помешали бы большие потолочные вентиляторы. Скромное меню, состоящее из одного ламинированного листочка по-факту оказалось еще скромнее - половины блюд нет в наличии. Несмотря на то, что клиентами мы были практически единственными, свой заказ, состоящий из двух стандартных салатов, нам пришлось ждать около 45 минут. И все бы ничего, но просто стоимость блюд в меню соответствует заведению премиум, а скорость работы персонала и качество обслуживания, как в обычном придорожном кафе эпохи развитого социализма и даже элементарно воды не было руки помыть, да и находится туалет и умывальники на разных высотных отметках и при такой жаре пара пробежек туда-обратно может обернуться тепловым обмороком. В целом, если разнообразить меню и снизить стоимость блюд, а также вымуштровать официантов, может получиться неплохое заведение, а то возникает впечатление, что хозяин считает, что раз он построил кафе на берегу реки, то это автоматически переводит заведение в разряд эксклюзивных и можно за обычные блюда и напитки просить ломовую цену. Скромнее надо быть и люди потянуться )))
5
Tsa-Tsa
13 августа 2011 года
Отзыв о ресторане "Shore House", располагавшемся в 2011 г. рядом с бассейном "Юность"
Заведению явно есть куда прогрессировать, потому что есть потенция, есть желание надеюсь, превратить это место в идеальное, чтобы ничто не отвлекало от прекрасной природы, а умело дополняло её.
Понравились кресла - разнообразные, почти как в почившей Green terrace.
Показать весь отзыв...
Прекрасен лимонад - живой, настоящий. Не повезло: женский туалет был закрыт, пришлось ходить в мужской вприглядку:) Там не было бумажных полотенец. Не повезло и с тем, что в одном из залов готовился банкет - все остальные посетители обслуживались по остаточному принципу. Официантка скрывала своё имя под спортивной курткой (?!), а вот поначалу досадующее отношение оказалось на виду. Потом стало полегче, когда был получен заказ. Но ждать официантку, ждать заказ, ждать меню, ждать-ждать-ждать пришлось много. Зато насладились общением и наблюдением. Есть куда расти, чего искренне и желаю.
6
Igors
12 августа 2011 года
Отзыв о ресторане "Shore House", располагавшемся в 2011 г. рядом с бассейном "Юность"
Визит состоялся в пятницу. Мы со спутницей прибыли примерно в 19 часов. Поскольку были мы в первый раз, вход в ресторан был не очевиден, пришлось потыкаться в разные двери и поспрашивать, никаких вывесок нигде не наблюдалось, таксисты тоже пока не знают этот ресторан.
Показать весь отзыв...
При входе нас сразу предупредили, что сейчас в нижнем зале начнётся банкет, на который работает кухня, потому поесть удастся не скоро, пока нам могут предложить только напитки и, через какое-то время, возможно японские блюда. Мы, к слову, надеялись полакомиться азербайджанской кухней, но она в заведении представлена лишь чаем. Остальное - европейская кухня и роллы.
Заказав травяной лимонад ( вполне вкусный), мы уселись ждать и беседовать на террасе. Официантка была вежлива, но суха и незаинтересована - видимо, предполагала, что мы свалим, выпив лишь лимонад. Однако мы стоически дожидались ужина. Расположились на очень удобных шезлонгах, нам быстро принесли пледы (дешёвая синтетика), которые весьма пригодились, потому что погода была довольна сурова, тучки давали понять, что скоро будет дождь, дул прохладный ветер.
Официантов явно не хватает, поздно вечером их было просто не поймать.
Пледы, посуда, и, скорее всего, люстры и мебель - из ИКЕА. Не согласуется это с претензией на "премиальное заведение", как нам показалось. Удивили перила на террасе - все какие-то кривые, неужто с советских времён оставшиеся не заменяли?
Начал крапать дождик, мы переместились внутрь, но не вглубь, а на места у окон (если так можно назвать неостеклённые проёмы). Наконец начали принимать заказы. Меню действительно не самое дешёвое, крем-суп за 180 рублей, салаты минимум 250 рублей. Впрочем, ладно бы цена, лишь бы качество соответствовало, а вот этого не получилось.
Я попал в традиционную для себя ситуацию: всего, что хочу - нет. Даже из мяса отсутствовало только то блюдо, что хотел попробовать. Взяли стейк рибай для спутницы, баранину на кости для меня. Ещё что-то по салатам,азербайджанский чай с чабрецом. Я также заказал две порции классических роллов, цена на уровне среднегородской. Заказ несли оооочень долго. Ну ооочень долго. В районе часа минимум. Официантка при заказе мгновенно стала отзывчивее, что ли. Это, как ни странно, вызвало у меня негативные эмоции - почувствовал себя кошельком на ножках.
Фоном играла музыка, затем пришёл диджей и начал диджеить. Я такое не люблю, но он хотя бы не раздражал. Спутнице же не понравилась ни музыка, ни следующий за ней диджей - слишком громко.
Принесли салаты и мясо. Ну что сказать. Я разочарован. Во-первых, всё еле тёплое. Во-вторых, стейк с хрящами (ну вот реально по консистенции и вкусу был сбоку куска хрящ, а не мясо), не очень вкусный, баранина на кости - тоже так себе. Тех тысяч рублей, в которые это мясо обошлось, оно не стоит однозначно. Ещё один момент - мне показалось, что заявленных 300 граммов в моём куске баранины не было. Ну совершенно не 300 граммов, малюсенький был. Порылся по скудным отзывам в сети по ресторану - да, вряд ли показалось, о том же пишут - вес не соответствует. Весьма печальный факт, даже не важно, с ведома руководства или нет.
Съели принесённое, пустые тарелки стоят, никто не уносит, пьём чай, ждём остального. Спутница отлучилась, подходит администратор - так мол и так, у вас стол на четверых, вы не могли бы пересесть за столик для двоих, а то у нас подошли люди, некуда посадить. Смотрю - предлагаемое место выглядит непрезентабельно. Опять негативные эмоции - отношение в стиле "поели-попили? хватит занимать место", снова отчётливо почувствовал себя кошельком на ножках. Можно было бы пойти навстречу, но резон? Обслуживание не удовлетворяет. Попытался мягко отказать - мол, как скажет спутница, а она отошла. Или вопрос сам рассосётся, или администратор поймёт, что ей отказали. Но нет, спутница вернулась, снова подошла администратор. Пришлось сказать прямо: "Нет, мы не пересядем". Администратор издаёт угрожающий вопль (по другому я это классифицировать не могу): "Так вы отказываетесь?!" и удаляется. С интересом ждём продолжения - к нам подойдут и попросят покинуть заведение? Но нет, из-за соседнего стола куда-то препровождают компанию из 6 человек, садятся люди.
Наконец принесли роллы - неаккуратные с краёв, рис торчит и т.п., но вкусные. Прямо удивило. Вместо корытец для соуса приносят кофейные чашки (!) с извинениями, что другой посуды нет. Приходится макать роллы в соус в чашках, это забавно, но не премиально.
Добыть меню - задача не из лёгких, их катастрофически не хватает. Наконец отловили официантку для заказа десерта. Тирамису нет, глинтвейна нет, того нет, этого тоже. К чему тогда меню, если почти всех позиций в пятницу вечером нет? Ладно, хоть чизкейк был, по стоимости ждал блаженства вкусовых пупырышек. А оказался совсем обычный, на троечку.
По кальянам ничего сказать не могу - такое не употребляю. Люди заказывали, пыхтели.
Женский туалет не работал, все дружно ходили в мужской.
Счёт принесли довольно быстро, его изучение оказалось делом не напрасным - был включён глинтвейн, которого в наличии не было. Призванная к ответу официантка сумбурно выпалила что-то про "Я вам хотела сказать - там ошибка, нужна сумма за вычетом глинтвейна, но не успела". Очень любопытно, учитывая, что принеся счёт, она не произнесла ни слова. От ошибок никто не застрахован, но мне что-то не верится в её искренность, учитывая якобы 300-граммовую баранину.
РЕЗЮМЕ
Место с отличным видом, хорошим интерьером, не быдлопубликой (при желании, её можно найти по соседству, в "У Петровича"), но плохой на данный момент кухней и отвратительным обслуживанием. Списывают на "технический режим работы". Ну что ж, приду снова, когда он закончится. Но снова приду, факт. Там приятно. Вот просто приятно находиться.
Увидели ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Информационный сайт ПоУфе.ru, г. Уфа WWW.POUFE.RU | E-mail: 947986@mail.ru | Разработка: студия "Алгоритм", 2003-2019 г. Использование информации, размещенной на сайте www.poufe.ru, возможно только с согласия редакции
о ресторане Великая стена: